Зимние каникулы

План работы с обучающимися в период зимних каникул МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» 

Мероприятие

(онлайн – формат/очный формат)

Место проведения

Дата, время проведения

Класс

Кол-во

участников

Ответственные

1

Акция «Покормите птиц зимой» /очный

Городской парк

3-5 января

5б, 5в, 5а

45

классные руководители

2

Киноклуб «Ура, каникулы!»/онлайн

VK

30 декабря- 10 января

5-11

1800 подписчиков

Зам.директора по ВР

3

Спортивный день в ДОЛ «Космонавт»

ДОЛ «Космонавт»

4 января 2024

28

классный руководитель

4

Участие в мастер- классе «Новый год к нам мчится!»

Канашская детская библиотека

5 января 2024

28

классный руководитель

5

Турнир по волейболу/очный

МБОУ СОШ №5

9, 10 января 2024

7-11 классы

60

учителя физической культуры

6

Шахматно-шашечный турнир/очный

МБОУ СОШ №5

5 января 2024

5-6 классы

30

советник директора по воспитанию

7

Посещение кинотеатра «Проспект»

ГДК, Канаш

По расписанию

5-11

260

классные руководители

График работы спортивных залов 

Учреждение образования

Наименование мероприятия

Дата проведения

Время проведения

Ответственные

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

Занятия секций

3,4,5 января 2024

Спортивный зал, 13.00

учителя физической культуры

 

Турнир по волейболу

9, 10 января 2024

Спортивный зал, 11.00

учителя физической культуры

График работы кружков, секций, объединений в период зимних каникул    

Учреждение образования

Наименование кружка (секции, студии, объединения)

Дата проведения

Место и время проведения

Ответственные

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5»

«Волейбол» (ШСК «Движение»)

30 декабря 2023

3,4,5,9,10 января 2022

Спортивный зал, 13.00

учителя физической культуры

Вокальная студия «Планета детства»

5, 6 января 2024

Кабинет 9, 12.00.

учитель музыки

Юнармейские отделения «Орленок» и «Зарница»

4,5 января 2024

Кабинет 38а, 12.00.

учитель ОБЖ


БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ!

Чувашская транспортная прокуратура разъясняет, что железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности.

При нахождении в зонах повышенной опасности и при пользовании железнодорожным подвижным составом запрещается:

подлезать, пролезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

перелезать под и через автосцепные устройства между вагонами;

заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы до полной остановки поезда;

бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

прыгать с пассажирской платформы или находиться под ней;

переходить по железнодорожному переезду и пешеходному переходу при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума, а при отсутствии светофора на железнодорожном переезде - в пределах видимости приближающегося к переезду железнодорожного подвижного состава;

подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и сигнальных устройств, воздушных линий и искусственных сооружений;

приближаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи (далее - провода);

приближаться к оборванным проводам;

повреждать, загрязнять, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

оставлять на железнодорожных путях посторонние предметы;

проезжать и переходить через железнодорожные пути в не предусмотренных местах;

находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним, сидеть на рельсах), ходить вдоль железнодорожных путей;

разводить костры, пользоваться пиротехническими устройствами;

подходить к вагонам до полной остановки поезда;

прислоняться к железнодорожному подвижному составу, в том числе находящемуся без движения;

осуществлять посадку в поезд и высадку из поезда во время движения;

стоять на подножках и переходных площадках железнодорожного подвижного состава;

открывать двери вагона во время движения и остановок поезда, а также препятствовать их открытию или закрытию, задерживать отправление поезда;

высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров вагонов;

проезжать в местах, не оборудованных для проезда;

подниматься на крышу и (или) проезжать на крыше железнодорожного подвижного состава, автосцепных устройствах и на иных элементах железнодорожного подвижного состава;

использовать наушники для прослушивания музыки, речи и иных звуковых сигналов (кроме слуховых аппаратов), находясь на пассажирской платформе, железнодорожном переезде, железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования;

находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров;

сбрасывать, протягивать и высовывать с мостов в районе контактного провода какие-либо предметы, осуществлять любые действия, которые могут привести к соприкосновению с контактным проводом;

сидеть на перилах и ограждениях мостов, прыгать с них, сбрасывать посторонние предметы;

подниматься, свешиваться и перелезать через ограждения вдоль железнодорожного полотна, на пешеходных мостах и переходах через железнодорожные пути, а также перекидывать через ограждения предметы;

находиться с длинномерными предметами, которые создают угрозу жизни от соприкосновения с контактной сетью на электрифицированных участках железнодорожного пути, в целях исключения случаев травмирования граждан;

пользоваться (применять) лазерными указками;

повреждать или иными способами воздействовать на кабельные коммуникации автоматики, связи и энергоснабжения.

Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, предусмотренными для перехода и обозначенными информационными знаками (при этом следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

Граждане перед переходом через железнодорожные пути по пешеходному настилу должны обеспечить личную зону видимости приближения железнодорожного транспорта и слышимости подаваемых машинистом или другим работником железнодорожного транспорта звуковых сигналов (снять капюшон и наушники), убедиться в отсутствии движущегося железнодорожного подвижного состава.


Помните, что железная дорога не место для игр, а зона повышенной опасности!!! Где цена невнимательности - ваша жизнь и здоровье.

         Мы живем в век стремительного технического прогресса во всех областях деятельности человека. Техническое совершенствование Российских железных дорог также не стоит на месте, ее стремительное развитие позволило значительно повысить вес и скорость движения поездов. На большинстве участков железных дорог скорость поездов достигает до 140 км/ч. При огромных объемах перевозок, высокой интенсивности и повышенных скоростях движения поездов железные дороги являются зоной повышенной опасности.

Однако очень часто некоторые из вас, забывая об опасности, позволяют себе играть вблизи железнодорожных путей, станций, бросать снежки, камни и другие предметы в проходящие пассажирские поезда, подкладывать посторонние предметы на рельсы перед движущимся поездом, кататься на велосипедах, роликах, скейтах. Устраивая подвижные игры на территории объектов железнодорожного транспорта, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но жизнь и здоровье окружающих людей, локомотивной бригады и пассажиров, едущих в поезде.

Вы уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, успеете отойти в безопасное место. Увы, многие из вас за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а оставшиеся в живых получают тяжелейшие травмы, делающие их инвалидами.
Напоминаем вам, что нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, озорство, хулиганство и необдуманные поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни, во избежание чего вам необходимо строго соблюдать установленные на железных дорогах правила безопасного поведения.
ОАО «РЖД» призывает граждан быть бдительными, находясь вблизи объектов железнодорожного транспорта, и напоминает, что железная дорога является транспортным объектом повышенной опасности.


ПАМЯТКА по профилактике травматизма людей при катании на тюбингах

             1. Тюбинги способны РАЗВИВАТЬ БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ и ЗАКРУЧИВАТЬСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ ВО ВРЕМЯ СПУСКА!!!

            Как только скорость движения возрастает, «ватрушка» становится довольно опасной: разгоняются «ватрушки» молниеносно, и скорость развивают выше, чем санки или снегокат на аналогичном склоне, а спрыгнуть с ватрушки на скорости невозможно. При закручивании тюбинга, человек, в нем сидящий, перестаёт ориентироваться в окружающем его пространстве.

            2. Тюбинги АБСОЛЮТНО НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ и НЕ ОБОРУДОВАНЫ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ!!! ЛЕТЯЩИЙ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ, БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАТОРМОЗИТЬ ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН АВТОМОБИЛЮ, С ОТКАЗАВШИМИ ТОРМОЗАМИ!!!

            3. На тюбингах КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО кататься с горок с трамплинами при приземлении «ватрушка» сильно пружинит, в результате чего можно получить сильные травмы спины и шейного отдела позвоночника, а также ушибы внутренних органов.

            4. НЕЛЬЗЯ СКРЕПЛЯТЬ ТЮБИНГИ ДРУГ С ДРУГОМ, так как они могут перевернуться.

            5. ОПАСНО САДИТЬСЯ НА ТЮБИНГ ВДВОЁМ И БОЛЕЕ, из него можно вылететь и получить травму.

            Чем выше скорость, тем больше сила удара при столкновении.

            Если горка высокая, а наездник тяжелый, то риск получения травмы возрастает в разы.

            Врачи рекомендуют использовать детские тюбинги на невысоких горках, без препятствий, которые легко вышвыривают с трассы. А еще советуют научить ребенка правильно падать, лучше всего это умение преподадут в спортивных секциях дзюдо или самбо.

                                                                      Правила безопасности при катании на тюбинге:

             1. Кататься только на специально подготовленных трассах со снежной поверхностью.

            2. Склон для катания должен быть с уклоном не больше 20 градусов. Внизу склона должно быть достаточно места для торможения. Не следует кататься на тюбингах по склонам, поросшим деревьями.

            3. Нельзя кататься с горок с трамплинами при приземлении она сильно пружинит.

            4. Прежде чем начать спуск по неподготовленной трассе, осмотрите, нет ли там ее на ям, бугров, торчащих кустов, камней, ограждений, и всего того, что может представлять опасность для жизни и здоровья.

            5. СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ между спусками по склону. НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ НА ТЮБИНГЕ СВЕРХУ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЬ НА ТЮБИНГЕ ЗАКОНЧИЛ СПУСК!!!

            6. Кататься на «ватрушках» следует сидя. Не пытайтесь кататься на тюбинге стоя или прыгая, как на батуте.

            7. Нельзя кататься на тюбинге вдвоем с ребенком: невозможно контролировать ситуацию, когда одной рукой приходится держать ребенка, а другой тюбинг.

            8. Категорически запрещено привязывать трос тюбинга к автотранспорту.

            Какие травмы чаще всего получают при катании на тюбинге?

            Когда человек теряет ориентир, у него нарушается координация и возникают высокоамплитудные движения в суставах. Отсюда травмы верхних конечностей и шейные миозиты, когда происходит резкий рывок головы, кроме того, можно получить перелом позвоночника.

            Еще варианты травм это сотрясения мозга, переломы конечностей, перелом костей таза, причем такой, что порой требует оперативного лечения. Наиболее частые травмы, которые получают на ватрушках, требуют госпитализации.

            Справочно:  Как правильно выбрать тюбинг для катания?

            Тюбинг для катания можно купить и двухместный, разработаны даже трехместные модели, но нужно учитывать общий вес. Многие родители считают, что разработчики позаботились обо всех мерах безопасности, но это не так, к покупке надо подходить не менее тщательно, чем к приобретению машины. Как выбрать тюбинг правильно?

            Учитывать рост того, кто будет кататься. Если рост до 100 сантиметров, диаметр игрушки должен быть около 85 сантиметров. У тобоггана для двоих длина увеличивается до 120 сантиметров, непременно нужно покупать модель с четырьмя ручками.

            По возможности необходимо выбирать широкое посадочное место.

            Лучше всего покупать тюбинги с молниями, которые закрывают отверстия для камеры. Шнуровка может развязаться, а липучка – забиться снегом.

            Материал чехла должен быть прочным, самой лучшей считается ПВХ ткань.

            Трос для перетаскивания тобоггана должен быть до 150 сантиметров, оптимальным считается крепление, которое позволяет менять веревку.

            Учитывать плотность ткани. Если кататься планируют пару раз в неделю, подойдет материал малой плотности, если - ежедневно, стоит купить с большой. Любителям ледяных горок лучше приобрести тюбинг с дном из пластика.

            СТОИТ ПОМНИТЬ! ЧТО КАТАНИЕ НА ТЮБИНГЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ ТРАВМООПАСНЫХ ВИДОВ ОТДЫХА!

            ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТРАВМЫ В РЕЗУЛЬТАТЕ КАТАНИЯ НА ТЮБИНГЕ НЕМЕДЛЕННО ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ: 103, 112.

            НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ ОПАСНОСТИ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, СТРОГО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА КАТАНИЯ НА ТЮБИНГЕ!


 


 При нахождении в зонах повышенной опасности и при пользовании железнодорожным подвижным составом запрещается:

· подлезать, пролезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

· перелезать под и через автосцепные устройства между вагонами;

· заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы до полной остановки поезда;

· бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

· прыгать с пассажирской платформы или находиться под ней;

· переходить по железнодорожному переезду и пешеходному переходу при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума. а при отсутствии светофора на железнодорожном, переезде - в пределах видимости приближающегося к переезду железнодорожного подвижного состава;

· подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и сигнальных устройств, воздушных линий и искусственных сооружений;

· приближатъся к проводам, идущим от опор и специальных, конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи (далее - провода);

· приближаться к оборванным проводам;

· повреждать, загрязнять, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

· оставлять на железнодорожных путях посторонние предметы;

· проезжать и переходить через железнодорожные пути в не предусмотренных местах;

· находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним, сидеть на рельсах), ходить вдоль железнодорожных путей;

· разводить костры, пользоваться пиротехническими устройствами;

· подходить к вагонам до полной остановки поезда;

· прислоняться к железнодорожному подвижному составу, в том числе находящемуся без движения;

· осуществлять посадку в поезд и высадку из поезда во время движения;

· стоять на подножках и переходных площадках железнодорожного подвижного состава;

· открывать двери вагона во время движения и остановок поезда, а также препятствовать их открытию или закрытию, задерживать отправление поезда;

· высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров вагонов;

· проезжать в местах, не оборудованных для проезда;

· подниматься на крышу и (или) проезжать на крыше железнодорожного подвижного состава, автосцепных устройствах и на иных элементах железнодорожного подвижного состава;

· использовать наушники для прослушивания музыки, речи и иных звуковых сигналов (кроме слуховых аппаратов), находясь на пассажирской платформе,

· железнодорожном переезде, железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования;

· находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров;

· сбрасывать, протягивать и высовывать с мостов в районе контактного провода какие-либо предметы, осуществлять любые действия, которые могут привести к соприкосновению с контактным проводом;

· сидеть на перилах и ограждениях мостов, прыгать с них, сбрасывать посторонние предметы;

· подниматься, свешиваться и перелезать через ограждения вдоль железнодорожного полотна, на пешеходных мостах и переходах через железнодорожные пути, а также перекидывать через ограждения предметы;

· находиться с длинномерными предметами, которые создают угрозу жизни от соприкосновения с контактной сетью на электрифицированных участках железнодорожного путы, в целях исключения случаев травмирования граждан;

· пользоваться (применять) лазерными указками;

· повреждать или иными способами воздействовать на кабельные коммуникации автоматики, связи и энергоснабжения.

· Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

· При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, предусмотренными для перехода и обозначенными информационными знаками (при этом следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

· Граждане перед переходом через железнодорожные пути по пешеходному настилу должны обеспечить личную зону видимости приближения железнодорожного транспорта и слышимости подаваемых машинистом или другим работником железнодорожного транспорта звуковых сигналов (снять капюшон и наушники), убедиться в отсутствии движущегося железнодорожного подвижного состава.

 

 




Прикрепленные файлы

docx
plan-raboti-s-obuchayuschimisya-v-period-zimnih-kanikul-mbou.docx 13,43 Kb 21.12.2023
docx
grafik-raboti-sportivnih-zalov.docx 12,24 Kb 21.12.2023
docx
grafik-raboti-kruzhkov.docx 12,52 Kb 21.12.2023
jpg
pamyatka-3.jpg 102,1 Kb 21.12.2023
pdf
pamyatka-2.pdf 195,85 Kb 21.12.2023
pdf
2-meri-bezopasnosti-pri-obraschenii-s-pirotehnikoj.pdf 456,39 Kb 21.12.2023
pdf
1-pravila-bezopasnogo-povedeniya-shkoljnikov-vo-vremya-zimnih-kanikul.pdf 133,05 Kb 21.12.2023