System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Родителям будущих первоклассников / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
 
Руководитель
Айнутдинов Анатолий Леонидович
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
2021 год - Год трудового подвига строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Актуально: школьные уроки платными не будут
Аттестация педработников
Вестник образования
Десятилетие детства
Завершение учебного года
Кибердружина
Модернизация системы общего образования
Портал Проектория
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Сайты учителей
Трудоустройство выпускников
Учебный год 2020-2021 в условиях короновируса
Школьная премия "Признание"
Школьный фестиваль исследовательских работ
Электронные образовательные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Родителям будущих первоклассников

Информация для родителей будущих первоклассников

1.    Количество планируемых 1-х классов в 2021-2022 учебном году= 3.

2.    Количество поданных заявлений= 94

3.    Вакантных мест- нет

4.    Собрание родителей будущих первоклассников для оформления заявлений состоится

03 апреля 2021 года  (микрорайон школы + родители, чьи старшие дети уже обучаются в МБОУ СОШ №5)

В 2021 году прием детей в первый класс пройдет по новым правилам, согласно приказу Минпросвещения N458 

«Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и

 среднего общего образования», передает Российская газета.

 

Что нового есть в документе?

Если раньше много лет подряд подача заявлений от родителей будущих первоклашек начиналась не позднее 1 февраля (а в некоторых

регионах могла открыться и раньше), то теперь прием заявлений будет стартовать только 1 апреля. Причем и для семей, которые живут

на закрепленной за школой территории, и для тех, чьи дети имеют преимущество при зачислении в первый класс — дата старта будет

одна — 1 апреля. А завершаться прием заявлений от родителей из этих категорий будет 30 июня.

Что интересно? Если раньше школа должна была зачислить малыша в течение 7 дней после приема документов, то теперь, согласно

новому порядку, распорядительный акт о приеме директор издает в течение 3 рабочих дней после завершения приема всех этих заявлений-

то есть после 30 июня. Это касается только тех семей, которые живут на «участке» школы и тех, чьи дети имеют преимущество при зачислении.

 Например, в приказе прописано приоритетное право зачисления детей в ту же школу, где уже учатся их братья и сестры. То есть принцип такой:

 сначала до 30 июня собираются все заявления — потом издаются приказы.

А вот если ребенок живет не на закрепленном за школой «участке», то подавать заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля.

Если места остались — то в школу ребенка зачислят. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В приеме

государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления

образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу.

Как именно родители будут подавать документы в разных регионах? В приказе Минпросвещения прописаны такие варианты:

·  — лично в школу

·  — по почте заказным письмом с уведомлением о вручении

·  — в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт

·  — с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

 

     ИНФОРМАЦИЯ о приеме в первый класс

     Как принять в первый класс

     Новые правила приема детей

     Постановление от 08.02.2021 № 71 о закреплении территорий города Канаш Чувашской Республики

     за общеобразовательными учреждениями на 2021 – 2022 учебный год

                            

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 5" г. Канаш

ул. 30 лет Победы, дома N 17-54

ул. Гагарина, дома N 1-40

ул. Горького, дома N 1-31

ул. Дзержинского, дома N 1-16

ул. Киевская, дома N 1-26

ул. Кирова, дома N 1-50

ул. Комсомольская, дом N 54, 56

ул. Коммунаров, дома N 1-10

ул. Космонавтов, дома N 1-24

ул. Кутузова, дома N 1-34

пр. Ленина, дома N1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 14, 16

ул. Ломоносова, дома N 1-56

ул. Маяковского, дома N 1-47

проезд Маяковского, дома N 1-7

ул. Московская, дома N 1-4, 6, 8, 10-72

проезд Московский, дома N 1-23

проезд Островского, дома N 3-14

ул. Пугачева, дома N 1-40

ул. Пушкина, дома N 20, 22

ул. Разина, дома N 2, 4, 12, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38

ул. Радищева, дома N 1-6

ул. Рылеева, дома N 1-26

ул. Строителей, дома N 1-23

пер. Шмидта, дома N 1-28

Ул. Шмидта

                                   Школьная форма начального звена

 

 

 

 

 

 

 

Как принять в первый класс

 

Документ

Что проверить или разъяснить

Основание

Заявление о зачислении

Проверьте, есть ли обязательные сведения:
– фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес ребенка;
– фамилия, имя, отчество, адрес и телефоны родителей.

Включите в форму отметки об ознакомлении с документами школы и о согласии на обработку персональных данных ребенка.

Если принимаете заявление о зачислении в электронном виде, то укажите адрес электронной почты на сайте и стенде с правилами приема

П. 9, 13 Порядка приема в школу

Заявление о выборе языка обучения и родного языка для изучения

Проверьте, чтобы родители выбрали язык из перечня, который предлагает школа. Это может быть любой язык из числа народов России, в том числе русский

Ч. 6 ст. 14 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ

П. 10.1 Порядка приема в школу

Свидетельство о рождении ребенка

Проверьте, чтобы фамилия родителя по паспорту совпадала с фамилией ребенка в свидетельстве о рождении. Если не совпадает, запросите дополнительные документы. Подтвердить родство может документ органа ЗАГС о смене фамилии или заключении брака.

Разъясните родителям ребенка, который проживает на закрепленной территории, что они вправе предъявить свидетельство о рождении или документ, подтверждающий родство заявителя

П. 9 Порядка приема в школу

Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории

Разъясните родителям, что вместо свидетельства они могут предъявить иной документ, который содержит сведения о регистрации ребенка на закрепленной территории. Дети с временной и постоянной регистрацией имеют равное право на прием

П. 9 Порядка приема в школу

Согласие на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии

Разъясните родителям, что они должны предъявить документы, если ребенок имеет ограниченные возможности здоровья и должен учиться по адаптированной основной общеобразовательной программе

Ч. 3 ст. 55 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ

П. 17 Порядка приема в школу

С какого возраста принимать

   Принимайте в школу детей с 6,5 до 8 лет, если у них нет противопоказаний по здоровью. Учредитель вправе разрешить прием детей в более раннем или позднем возрасте, если родители обратятся к нему с заявлением (ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ).

Какие документы запрашивать2

       Чтобы оформить прием, попросите родителей предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (п. 9 Порядка приема в школу).

     Перечень других документов смотрите в таблице.

Какие документы принять для зачисления в первый класс

Иностранцев, лиц без гражданства, беженцев и временных переселенцев принимайте в том же порядке, что и россиян (ч. 2 ст. 78 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ). Родители должны написать стандартное заявление о зачислении и предъявить документ, который удостоверяет их личность. Названия и описания таких документов смотрите в справочнике. К заявлению они должны приложить:

·         документ, который подтверждает родство или законность представления прав ребенка: свидетельство, справку, выписку, акт, документ об усыновлении (удочерении) или опеке. Главное – в документе должны быть сведения о ребенке;

·         документ, который подтверждает право заявителя – иностранного гражданина на пребывание в России: визу или миграционную карту, вид на жительство, разрешение на временное пребывание или другой документ, установленный законом либо международным договором.

Перечень документов для зачисления в первый класс исчерпывающий. Требовать другие документы, в том числе медицинскую справку, нельзя (п. 12 Порядка приема в школу).

Родители должны представить оригиналы документов, а если документы на иностранном языке – нотариально заверенные переводы. Сделайте копии документов и храните их, пока ребенок учится в школе (п. 9 Порядка приема в школу).

 

Советы психолога

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

1.            Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

2.            Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).
Если нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

3.           Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4.          Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.
Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

5.   Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

 

ЧЕМУ НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА?

Любить себя. Любовь к себе – наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит, не сможет реализовать себя.

Интерпретировать поведение. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Если ребенок научился понимать и объяснять поведение людей, он не будет склонен огорчаться в подобных ситуациях. Например, учительница накричала на него. Он может подумать о том, что у нее сегодня сдали нервы, она очень устала, в классе много шалунов, которые ей мешают.

Объяснять собственное поведение. Он сможет объяснить, как он вел себя на уроке, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось и что он при этом чувствует. Тогда он лучше сможет понять, чего от него хотят, что он делает не так и почему с ним это случается.

Общаться с помощью слов. Ребенок, который может объяснить, что с ним происходит, словами, помогает другим лучше понять себя и этим снимает многие проблемы и неприятности. Вот он, как кажется учителю, заупрямился, не стал отвечать и весь день ничего не делал. Учителю не будет так казаться, если ребенок просто скажет, что сначала он очень испугался, потому что его никогда не спрашивали первым, а потом огорчился, что ему поставили двойку, и весь день было так обидно, что знал стихотворение и не ответил, что хотелось плакать.

Понимать различия между мыслями и действиями. Ребенок не может чувствовать одно, думать о другом, а действовать в третьем. У него детская, чистая коммуникация. Если он о чем-то переживает, надо научить его говорить о своих чувствах, а не переводить их в постоянные мысли, которых он боится или стесняется. Тогда его душевная боль проходит, и детское сознание может воспринимать учебную или другую задачу, которую он реализует в действии. Поэтому рекомендуется помогать ребенку отреагировать свои негативные эмоции через рассказ, игру, драматизацию, рисунок, пантомиму: «Нарисуй, покажи, расскажи, проиграй, что тебя сейчас тревожит, а потом мы начнем с тобой делать уроки!».

Задавать вопросы. Все разговоры о подготовке детей к школе, интересе к учению, познавательных способностях окажутся излишними, если мы перестанем интересоваться и реагировать на замечательные вопросы, которые дети задают: «Почему солнце не падает с неба?», «Почему рыба не захлебывается в воде?», «Почему люди стареют?», …

Если мы хотим поддерживать инстинкт любознательности, мы должны убедиться, что уже к пяти годам ребенок упивается своими вопросами и знает, что есть способы, как найти на них ответы. Детей надо учить самих вылавливать ответы на вопросы, помогать искать и находить их.

Понимать, что на сложные вопросы нет простых ответов. Ребенок столкнется в жизни с серьезными вопросами, социальными и научными проблемами. Не надо постоянно твердить ему: «Ты еще маленький», «Не твоего ума дело», «Вырастешь – поймешь». Можно приоткрывать завесу и показывать, что не на все вопросы есть однозначные ответы. Этим мы будем развивать стереоскопическое, глобальное, а не только черно-белое мышление ребенка.

Не бояться неудач. Чтобы научить чему-либо, ребенок не должен бояться ошибок и неудач. Детям надо помочь понять, что на ошибках можно учиться. Тем более нельзя за это унижать и наказывать детей. Ребенок, который боится ошибок и неудач, вырастет неуверенным в себе человеком, настоящим неудачником.

Доверять взрослым. Ребенку необходимо доверять взрослым, но доверие разрушается, ели родители в угоду ребенку постоянно играют с ним в разные игры и обманывают: «Съешь кашу, станешь большим», «Мама всегда говорит правду», «Папа самый сильный и смелый».

Иногда родители думают, что ребенок не станет им доверять, если узнает об их слабостях. Мы не нарушим доверия ребенка, если признаем человеческое несовершенство.

Думать самому. Чувство собственной уникальности и способности к выбору – жизненно важная часть человеческого существования. Этой способности легко научить, если просто поощрять ребенка в том, чтобы он высказывал свое суждение, не боясь, что его накажут или будут над ним смеяться. Никто из нас не хочет воспитать человека, слабого духом или слабого интеллектуально. Мы хотим, чтобы наши дети принимали серьезные решения, обладали здравым смыслом и собственными убеждениями. Для этого не надо ждать, пока ребенок окончит школу и станет совершеннолетним. Надо уже сегодня демонстрировать свое уважение к личности ребенка.

Знать, в чем можно полагаться на взрослого. К пяти годам ребенок должен знать, что существует много ситуаций, с которыми он не может справиться. Он не может справиться с компанией старших детей, с диким поведением группы и многими другими случаями. Нам необходимо объяснить детям, что взрослые, родители могут быть настоящими друзьями ребенка, которые приходят на помощь в трудную минуту, которые могут понять их и уважают их права.

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯ О НАКАЗАНИЯХ

·         Шлепая ребенка, Вы учите его бояться Вас.

·         Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.

·         Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.

·         Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.

·         Если вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.

·         Задача дисциплинированной техники – изменить желание ребенка, а не только его поведение.

·         Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.

·         Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.

·         У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся чувства – любовь и ненависть, - как сразу возникает конфликт.

·         Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфантильным.

·         Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.

·         Нельзя наказывать ребенка до 2,5 – 3 лет.


ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НАКАЗАНИЯ?

·                     Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.

·                     Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.

·                     Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.

·                     Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока поступок повторится.

·                     Наградами. В конце концов, они более эффективны, чем наказание.

 

Послание Главы Чувашской Республики ГосСовету Чувашской Республики
Послание Президента России Федеральному Собранию
Всероссийские проверочные работы
Безопасность школы
"Молодежь за здоровый образ жизни"
Портал Проектория
Наркопост
Трудоустройство выпускников
Внимание! коронавирус!
ГИА - 9
Самый классный классный
2021 год - Год трудового подвига строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Безопасное использование средств мобильной связи
Десятилетие детства
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Билет в будущее
Комплекс норм ГТО
Информационная безопасность
Олимпиада - 2020
Противодействие коррупции
Независимая оценка качества образования
Информационно-развлекательный сайт о защите прав субьектов персональных данных
Школьное питание
Национальный проект "ОБРАЗОВАНИЕ"
Родителям будущих первоклассников
ГИА - 11
Безопасность дорожного движения
Методическая служба
Электронный дневник
Новости
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList