System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Родителям будущих первоклассников / / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
 
Руководитель
Айнутдинов Анатолий Леонидович
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
100-летие Чувашской автономной области
Актуально: школьные уроки платными не будут
Аттестация педработников
Вестник образования
Десятилетие детства
Дистанционная внеурочная деятельность
Дистанционное обучение
Завершение учебного года
Кибердружина
Модернизация системы общего образования
Портал Проектория
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Сайты учителей
Трудоустройство выпускников
Учебный год 2020-2021 в условиях короновируса
Школьная премия "Признание"
Школьный фестиваль исследовательских работ
Электронные образовательные ресурсы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Родителям будущих первоклассников

Для вас, родители!!!

1.    Информация о планируемом количестве первых классов (с указанием количества мест).

В 2020 – 2021 учебном году планируется открытие трех первых классов с наполняемостью не более 27 обучающихся.

Классные руководители:

- Сергеева Наталия Олеговна

- Егорова Ирина Васильевна

- Михайлова Светлана Евгеньевна

2.    Актуальная информация о наличии свободных мест для приема детей в первый класс. 

 

       По состоянию на 01 февраля 2020 количество желающих поступить в 1 класс-  74

 

 Вниманию родителей!

   С 25 января начинается прием заявлений от родителей будущих первоклассников. Запись в начальную школу продлится до 30 июня. В этот период будут приниматься заявления в первый класс на зачисление детей, проживающих на закрепленной за каждой образовательной организацией территории.

    Второй этап продлится с 1 июля по 5 сентября. В этот период можно подавать заявление в школу, вне зависимости от места проживания.

    В 2020 году родители (законные представители) могут подать заявление на зачисление как лично в образовательную организацию, так и в электронном виде через сеть Интернет. Заявление в электронном виде может быть подано через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

  Заявление в электронном виде подается одним из родителей (законных представителей). Автоматизированная система присваивает заявлению номер, по которому можно отследить движение документа. При подаче электронного заявления фиксируются дата и точное время его направления. Заявление автоматически поступает в выбранную образовательную организацию.

   После подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо обратиться в образовательную организацию и представить следующие документы: свидетельство о рождении ребенка, свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства, документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).

   Для подачи документов в электронной форме родители (законные представители) должны быть зарегистрированы на Едином портале государственных и муниципальных услуг и иметь учетную запись Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Зам. главы администрации г. Канаш  нач. отдела образов. и молодежной политики  В.В. Димитриева.

 

Ссылка на сервис "Запись в школу" на сайте Госуслуг - для оповещения родителей, законных представителей.      https://www.gosuslugi.ru/287099/1/info

 

      ИНФОРМАЦИЯ о приеме в первый класс

     Как принять в первый класс

 

                                           Школьная форма начального звена

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление  «О закреплении микрорайонов за общеобразовательными учреждениями города Канаша»;

Правила приема учащихся в МБОУ «СОШ №5»   города Канаш ЧР

Настоящие Правила составлены на основании Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32( зарегистрировано в Минюсте 02.04.2014 года, регистрационный №31800).

Разъяснения о порядке приема в общеобразовательные организации с учетом сведений о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории

 

Муниципальное казённое учреждение «Отдел образования и молодежной политики администрации города Канаш Чувашской Республики» в соответствии с письмом Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13.12.2016 № 08-2715 «О порядке приема в общеобразовательные организации» сообщает следующее:

Закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, а также учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, относится к полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования (часть 1 статьи 9 Федерального закона).

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее – Закон) регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации. 

Законодательство в сфере регистрационного учета граждан в Российской Федерации не закрепляет определенного приоритета регистрации по месту жительства перед регистрацией по месту пребывания. Предоставление приоритетных прав детям, зарегистрированным по месту жительства на закрепленной за образовательной организацией территории, при приеме в данную образовательную организацию, перед детьми, зарегистрированными на соответствующей территории по месту пребывания, недопустимо.

Порядком приёма граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 32 (зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2014 г., регистрационный № 31800) (далее - Порядок), установлены общие правила подачи заявления и иных документов, предъявляемых для приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Предъявление поименованных в Порядке документов, в том числе свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документа, содержащего сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, имеет своей целью определение круга детей для зачисления в первый класс, проживающих на территории, за которой закреплена образовательная организация, в период с 1 февраля по 30 июня.

 

Наименование общеобразовательной организации

Закрепленная территория на 2020-2021 учебный год

 

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Канаш

ул. 30 лет Победы, дома №№17-54

ул. Гагарина, дома №№1-40

ул. Горького, дома №№1-31

ул. Дзержинского, дома №№1-16

ул. Киевская, дома №№1-26

ул. Кирова, дома №№1-50

ул. Комсомольская, дом №54

ул. Коммунаров, дома №№1-10

ул. Космонавтов, дома №№1-24

ул. Кутузова, дома №№1-34

пр. Ленина, дома №№1,2,3,4,5,6,8,10,12, 14,16

ул. Ломоносова, дома №№1-56

ул. Маяковского, дома №№1-47

проезд Маяковского, дома №№1-7

ул. Московская, дома №№1-4,6,8,10-72

проезд Московский, дома №№1-23

проезд Островского, дома №№3-14

ул. Пугачева, дома №№1-40

ул. Пушкина, дома №№20,22

ул. Разина, дома №№2,4,12,16,18,20,22,24, 26, 28,30,32, 34,36,38

ул. Радищева, дома №№1-6

ул. Рылеева, дома №№1-26

ул. Строителей, дома №№1-23

пер. Шмидта, дома №№1-28

Ул. Шмидта

 

 

 Правовые аспекты порядка приёма граждан в школу

 

Право на получение образования закреплено в Конституции РФ (глава 2, статья 43) — гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. Кроме того, Федеральный закон 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» данные права расширяет — «право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Необходимо понимать, что не только права гражданина закрепляются в различных юридических актах, но и Порядок их реализации также отражается в документах различного уровня (федерального, регионального, муниципального) и локальных актах образовательной организации.

На федеральном уровне порядок приёма граждан в школу регламентирован приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 г. № 32 «Об утверждении порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (зарегистрирован в Минюсте России 02.04.2014 г. № 31800). Правила приёма, которые не урегулированы федеральным законодательством, могут уточняться региональными, муниципальными актами, а также правилами конкретной образовательной организации. При этом эти уточнения не могут ухудшать или ограничивать права граждан, которые закреплены на федеральном уровне.

Пункт 5 Порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приложение к вышеуказанному приказу, далее — «Порядок») указывает, что в приёме в государственную или муниципальную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 (вопросы конкурсного отбора) и статьей 88 (обучение в загранучреждениях Министерства иностранных дел РФ) Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326; № 23, ст. 2878; № 27, ст. 3462; №30, ст. 4036; № 48, ст. 6165).

В случае отсутствия мест в государственной или муниципальной образовательной организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования». Таким образом, если в приёме отказано, то обращаться необходимо в Управление образования муниципального образования. Если заявление было подано в письменной форме, то и отказ должен быть зафиксирован письменно на вашем заявлении, которое обязаны вам вернуть. В случае записи в школу, организованной через электронные системы, отказ регистрируется образовательной организацией, т. е. Он также фиксируется как юридическое действие. Никаких отказов «на словах» быть не может.

Пункт 6 Порядка гласит, что на федеральном уровне никаких правил конкурсного отбора детей не предусмотрено; полномочия переданы региону, следовательно, регион вправе устанавливать такие правила. Обращаем внимание, что речь идёт о конкурсном отборе для получения основного общего (5–9 классы) и среднего общего (10–11 классы) образования. Отбор при поступлении на уровень начального общего образования (1–4 классы) не предусмотрен!

Государственные и муниципальные образовательные организации размещают распорядительный акт органа местного самоуправления муниципального района, городского округа о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района, городского округа, издаваемый не позднее 1 февраля текущего года».

Этот распорядительный акт должен быть доступен для ознакомления всем заинтересованным лицам — на информационном стенде и сайте образовательной организации.

Пункт 8 Порядка указывает, что «государственная или муниципальная образовательная организация с целью проведения организованного приема граждан в первый класс размещает на информационном стенде, на официальном сайте в сети „Интернет“, в средствах массовой информации (в том числе электронных) информацию о:

·       количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закрепленной территории;

·       наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 1 июля».

Обращаем внимание руководителей образовательных организаций, что Порядок предусматривает размещение информации на информационном стенде, сайте школы, средствах массовой информации не на выбор, а на всех указанных ресурсах! Если информационный стенд и сайт школы — это ресурсы, которые всегда «под руками», то средства массовой информации — об этом нужно подумать заранее, а ещё лучше, если муниципальные органы управления образования решат этот вопрос централизованно, но проинформировать граждан — это обязанность образовательной организации!

Какие документы необходимы для поступления в школу?

Пункт 9 Порядка устанавливает, что приём граждан осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032). Образовательная организация может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

 

Примерная форма заявления размещается на информационном стенде и (или) на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».

 

Отдельное значение имеет срок приёма будущих первоклассников. Пунктом 14 Порядка предусмотрено, что прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года. Зачисление в образовательную организацию оформляется распорядительным актом в течение 7 рабочих дней после приема документов. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.

 

Пункт 18 Порядка устанавливает, что документы, представленные родителями (законными представителями) детей, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителям (законным представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица образовательной организации, ответственного за прием документов, и печатью.

Важно! Обратите внимание, что Порядком приёма в школу не установлено требование о размещении копий приказов на зачисление на официальном сайте образовательной организации. Размещая такие приказы на сайте школы, образовательная организация сразу же становится нарушителем Федерального закона "О персональных данных".

На основании пункта 19 Порядка требуется размещать распорядительные акты образовательной организации о приёме детей на обучение на информационном стенде образовательной организации в день их издания. Обратите внимание — речь идёт не только о первоклассниках.

 

Советы психолога

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

1.            Особую важность имеет твердо установленное время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.
При установке часа начала занятий необходимо определить разумное соотношение времени, отводимого на уроки, прогулки, домашние обязанности, чтобы одно не шло в ущерб другому.

2.            Необходимо постоянное место для занятий, где все необходимые предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы).
Если нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть безусловно выделено, освобождено место для занятий.

3.           Важное правило – начинать работу немедленно. Чем дольше оттягивается начало работы, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения.

4.          Необходимо наличие перерывов в работе. Нужны единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.
Работа должна идти в хорошем темпе – от 1 часа во втором классе до 4 – 5 часов у старшеклассников.
Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу, приступать к ней без проволочек.

5.   Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

 

ЧЕМУ НЕОБХОДИМО НАУЧИТЬ РЕБЕНКА?

Любить себя. Любовь к себе – наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить собственную жизнь, он не станет деятельным, а значит, не сможет реализовать себя.

Интерпретировать поведение. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Если ребенок научился понимать и объяснять поведение людей, он не будет склонен огорчаться в подобных ситуациях. Например, учительница накричала на него. Он может подумать о том, что у нее сегодня сдали нервы, она очень устала, в классе много шалунов, которые ей мешают.

Объяснять собственное поведение. Он сможет объяснить, как он вел себя на уроке, хорошо это или плохо, почему это с ним случилось и что он при этом чувствует. Тогда он лучше сможет понять, чего от него хотят, что он делает не так и почему с ним это случается.

Общаться с помощью слов. Ребенок, который может объяснить, что с ним происходит, словами, помогает другим лучше понять себя и этим снимает многие проблемы и неприятности. Вот он, как кажется учителю, заупрямился, не стал отвечать и весь день ничего не делал. Учителю не будет так казаться, если ребенок просто скажет, что сначала он очень испугался, потому что его никогда не спрашивали первым, а потом огорчился, что ему поставили двойку, и весь день было так обидно, что знал стихотворение и не ответил, что хотелось плакать.

Понимать различия между мыслями и действиями. Ребенок не может чувствовать одно, думать о другом, а действовать в третьем. У него детская, чистая коммуникация. Если он о чем-то переживает, надо научить его говорить о своих чувствах, а не переводить их в постоянные мысли, которых он боится или стесняется. Тогда его душевная боль проходит, и детское сознание может воспринимать учебную или другую задачу, которую он реализует в действии. Поэтому рекомендуется помогать ребенку отреагировать свои негативные эмоции через рассказ, игру, драматизацию, рисунок, пантомиму: «Нарисуй, покажи, расскажи, проиграй, что тебя сейчас тревожит, а потом мы начнем с тобой делать уроки!».

Задавать вопросы. Все разговоры о подготовке детей к школе, интересе к учению, познавательных способностях окажутся излишними, если мы перестанем интересоваться и реагировать на замечательные вопросы, которые дети задают: «Почему солнце не падает с неба?», «Почему рыба не захлебывается в воде?», «Почему люди стареют?», …

Если мы хотим поддерживать инстинкт любознательности, мы должны убедиться, что уже к пяти годам ребенок упивается своими вопросами и знает, что есть способы, как найти на них ответы. Детей надо учить самих вылавливать ответы на вопросы, помогать искать и находить их.

Понимать, что на сложные вопросы нет простых ответов. Ребенок столкнется в жизни с серьезными вопросами, социальными и научными проблемами. Не надо постоянно твердить ему: «Ты еще маленький», «Не твоего ума дело», «Вырастешь – поймешь». Можно приоткрывать завесу и показывать, что не на все вопросы есть однозначные ответы. Этим мы будем развивать стереоскопическое, глобальное, а не только черно-белое мышление ребенка.

Не бояться неудач. Чтобы научить чему-либо, ребенок не должен бояться ошибок и неудач. Детям надо помочь понять, что на ошибках можно учиться. Тем более нельзя за это унижать и наказывать детей. Ребенок, который боится ошибок и неудач, вырастет неуверенным в себе человеком, настоящим неудачником.

Доверять взрослым. Ребенку необходимо доверять взрослым, но доверие разрушается, ели родители в угоду ребенку постоянно играют с ним в разные игры и обманывают: «Съешь кашу, станешь большим», «Мама всегда говорит правду», «Папа самый сильный и смелый».

Иногда родители думают, что ребенок не станет им доверять, если узнает об их слабостях. Мы не нарушим доверия ребенка, если признаем человеческое несовершенство.

Думать самому. Чувство собственной уникальности и способности к выбору – жизненно важная часть человеческого существования. Этой способности легко научить, если просто поощрять ребенка в том, чтобы он высказывал свое суждение, не боясь, что его накажут или будут над ним смеяться. Никто из нас не хочет воспитать человека, слабого духом или слабого интеллектуально. Мы хотим, чтобы наши дети принимали серьезные решения, обладали здравым смыслом и собственными убеждениями. Для этого не надо ждать, пока ребенок окончит школу и станет совершеннолетним. Надо уже сегодня демонстрировать свое уважение к личности ребенка.

Знать, в чем можно полагаться на взрослого. К пяти годам ребенок должен знать, что существует много ситуаций, с которыми он не может справиться. Он не может справиться с компанией старших детей, с диким поведением группы и многими другими случаями. Нам необходимо объяснить детям, что взрослые, родители могут быть настоящими друзьями ребенка, которые приходят на помощь в трудную минуту, которые могут понять их и уважают их права.

 

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯ О НАКАЗАНИЯХ

·         Шлепая ребенка, Вы учите его бояться Вас.

·         Проявляя при детях худшие черты своего характера, вы показываете им плохой пример.

·         Телесные наказания требуют от родителей меньше всего ума и способностей, чем любые другие воспитательные меры.

·         Шлепки могут только утвердить, но не изменить поведение ребенка.

·         Если вы шлепаете ребенка «под горячую руку», это означает, что вы хуже владеете собой, нежели требуете того от ребенка.

·         Задача дисциплинированной техники – изменить желание ребенка, а не только его поведение.

·         Очень часто наказание не исправляет поведение, а лишь преображает его.

·         Наказания вынуждают ребенка опасаться потерять родительскую любовь. Он чувствует себя отверженным и начинает ревновать к брату или сестре, а порой и к родителям.

·         У наказанного ребенка может возникнуть враждебное чувство к родителям. И едва в нем объединятся чувства – любовь и ненависть, - как сразу возникает конфликт.

·         Частые наказания побуждают ребенка оставаться инфантильным.

·         Наказание может заставить ребенка привлекать внимание родителей любыми средствами.

·         Нельзя наказывать ребенка до 2,5 – 3 лет.


ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НАКАЗАНИЯ?

·                     Терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей.

·                     Объяснением. Объясните ребенку, почему его поведение неправильно, но будьте предельно кратки.

·                     Отвлечением. Постарайтесь предложить вашему ребенку что-нибудь более привлекательное, чем то, что ему хочется.

·                     Неторопливостью. Не спешите наказывать сына или дочь – подождите, пока поступок повторится.

·                     Наградами. В конце концов, они более эффективны, чем наказание.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики ГосСовету Чувашской Республики
Электронный дневник
Информационно-развлекательный сайт о защите прав субьектов персональных данных
Портал Проектория
Независимая оценка качества образования
Наркопост
"Молодежь за здоровый образ жизни"
Противодействие коррупции
Переход на пятидневную учебную неделю
Билет в будущее
ГИА - 9
Завершение учебного года
Внимание! коронавирус!
ГИА - 11
Десятилетие детства
Безопасное использование средств мобильной связи
Комплекс норм ГТО
Профильное обучение - 2019-2020 учебный год
Лето - 2020
Информационная безопасность
Безопасность дорожного движения
Родителям будущих первоклассников
100-летие Чувашской автономной области
Национальный проект "ОБРАЗОВАНИЕ"
2020 -ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Трудоустройство выпускников
Школьное питание
Безопасность школы
Новости
Реквизиты
<Сентябрь 2020>
ПнВтСрЧтПтСбВс
31123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
2829301234
567891011
Rambler's Top100 TopList